Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Alexander Shchekotov оценил на
    написал 25 апреля 2017 в 20:42
    Когда возникла необходимость ремонта машины, стал искать сервис поблизости от дома. Выбрал Автобот с превалирующим количеством благожелательных отзывов и не ошибся. Действительно, сделали всё быстро и качественно. Особенно хочется отметить, помимо несомненного профессионализма, доброжелательность сотрудников. Правда, всех я, конечно, не знаю, но, если ваши проблемы будет решать мастер Андрей, уверен, что вы останетесь довольны его работой.
    1 6
    Ответить
    • Здравствуйте!
      Спасибо Вам большое за столь достойную оценку нашего труда!
      Всегда готовы помочь!
      С Уважением!
      Коллектив Автотехцентра АВТОБОТ.
      1 3
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 10 сентября 2016 в 15:44
    Шикарное обслуживание, машину сделали быстро и качественно, мастер разговаривал и администратор очень культурно и доброжелательно! Всем рекомендую, так как низкие цены и качественные специалисты. Большое спасибо руководству автобота за такое отношение к клиентам!
    0 4
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 сентября 2016 в 15:36
      Здравствуйте!
      Большое Вам СПАСИБО за добрые слова и отличную оценку нашей работы!
      Всегда рады Вам помочь!

      Коллектив Автотехцентра АВТОБОТ
      0 2
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 26 августа 2016 в 0:36
    Всем привет, рассказываю очень интересную ситуацию, позвонил ребятам, там подошла любезная девушка, я поздоровался и спросил занимаются ли они ремонтом генераторов, и затем я уточнил а принимают ли они карты к оплате, она сказала да, на что я ответил оо слава богу, хоть кто то работает не в каменном веке, отлично, она меня переключает на мастера,
    он у меня уточняет модель машины, VIN номер, который я не смог предоставить, тк у меня нет его с собой, тк машина не сервисе, так получилось что на моём сервисе сейчас не чинят генераторы, извиняются, но пока ничего сделать не могут, зато мастера там работают профессионалы, так вот после уточнения от меня информации по моей машине,он сказал что они эти генераторы отдают чинить в другое место, после чего обратно его ставят, я сказал когда можно привезти генератор, он спросил в смысле привезти, я сказал что в прямом у меня генератор по факту есть, мне его достали, нужно заменить реле, он сказал что мы так не занимаемся, я сказал ему вежливо, что у меня такая ситуация, что ент денег наличных, до зп, хоть машина у меня и BMW и считается премиум класса, но мало ли ситуации у людей бывают, сейчас я не могу оплатить наличными, и сейчас я приеду к ним с генератором а в следующий раз может с чем другим, вероятность всегда есть, если бы они мне помогли, может они бы мне очень понравились, и я знал что там вежливый персонал и правильный подход к клиентам — а это господин начальник этого сервиса очень важно!!! Я его вежливо попросил не могли бы они мне помочь войти в положение, и что мол у вы никогда не попадали в такую ситуацию тк многие не могут принять оплату по без налу так как они задержались где то в каменном веке, но ничего страшного конечно, На что он мне сказал мммм нет я никогда не попадал в такое положение, причём было это сказано очень высокомерно, я попросил старшего он сказал я Тут старший, я спросил а можно начальника, на что он сказал к моему не удивлению я начальник, я выразил ему глубочайшее признание, что меня так отшили как дворовую собаку, и пожелал ему удачи в бизнесе, с надеждой что у него будет много дойных клиентов, ЗАДУМАЙТЕСЬ ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С МЕЛОЧЕЙ!!!!!!
    2 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 августа 2016 в 12:59
      Здравствуйте! Спасибо за замечание, обязательно учтем!
      Я, генеральный директор Автотехцентра АВТОБОТ попробовал разобраться в сложившейся ситуации; побеседовал с участником разговора с Вами, со свидетелями, прослушал запись.
      Очень жаль, но в данной ситуации мы не смогли бы Вам помочь. Технический директор (участник разговора по телефону) объяснил Вам, что наш автосервис не занимается ремонтом генераторов снятых с автомобилей не находящихся на ремонте в АВТОБОТЕ. Очень часто бывает так, что клиент привозит генератор который где-то, кто-то, как-то снял и убедил клиента, что «нужно только заменить реле». Мы делаем генератор, тестируем на стенде, отдаем клиенту, он увозит туда где генератор снимали… А ничего не работает… Причина не в генераторе… Начинается круговерть… Чтобы такое не происходило мы рекомендуем нашим клиентам перед ремонтом диагностировать автомобиль, выявить неисправности и согласовать ремонт и стоимость с мастером. Если в дальнейшем возникают вопросы, всегда можно согласовать дальнейшие действия. Но, к сожалению в Вашем случае, должны делать, или контролировать ремонт генератора «специалисты» производящие ремонт Вашего автомобиля.
      А оплату по картам АВТОБОТ принимает за ремонт автомобилей, произведенный в нашем автосервисе.
      Удачи!

      С Уважением!
      Ген. директор ООО «АВТОБОТ»
      Дмитрий Евгеньевич Сиротинин
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 16 августа 2016 в 12:09
    Отличное место. Влетел на Крузаке в отбойник. Повредил подвеску, колесо, бампер и др.... Заехал по навигатору, ''на угад''. Ребята — молодцы! Все поправили. Я очень доволен. Рекомендую
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 17 августа 2016 в 12:33
      Здравствуйте!
      Благодарим Вас за достойную оценку нашего труда!
      Рады были помочь! Аккуратнее на дороге!

      Коллектив АВТОБОТ
      0 2
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 10 августа 2016 в 8:55
    Цены средние, вежливые администраторы, все раскажут. Но! Приписывают то, чего не делали, соответственно увеличивая сумму. Если есть возможность надо следить за их работой и обязательно просить замененные детали!
    2 2
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 12 августа 2016 в 11:55
      Здравствуйте!
      АВТОБОТ всегда стараемся тщательно диагностировать Ваш автомобиль и провести ремонт соответствуя техническим требованиям завода изготовителя. Мастера согласовывают все работы и запчасти с клиентами. Ремзона абсолютно открыта, Вы можете контролировать ремонт. Нас никогда не обвиняли в приписках и воровстве деталей!
      Пожалуйста! Если у Вас есть факты, доказывающие, что Вас обманули в нашем сервисе, свяжитесь с ген. директором по тел. 8(495)707-19-87. Нужно разобраться.
      С Уважением!
      Ген. директор ООО «АВТОБОТ»
      Дмитрий Евгеньевич Сиротинин
      0 1
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 31 января 2017 в 15:13
        По поводу контролировать, он прав. Мне было суппорт обслуживали, в итоге болт был не докручен, на трассе суппорт закусило.
        1 1
        Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 29 марта 2016 в 22:21
    Странно читать Наталью и Александра, отметившихся ниже. Обслуживаю свои автомобили в данном сервисе много лет, ещё когда работали на старом месте, и друзья/знакомые здесь же обычно обслуживаются, и ни разу не то, что не возникло конфликтной ситуации, а даже недопонимания не было. Примут машину, обслужат, продиагностируют, если требуется, порекомендуют по ремонту- на что обратить внимание в первую очередь, а где можно решить проблему малой кровью. Моё мнение- или парочка ниже что-то недоговаривает, или что-то неправильно поняли.
    Я лично рекомендую этот сервис.
    1 1
    Ответить
    • Дмитрий Евгеньевич написал 2 апреля 2016 в 12:25
      Спасибо огромное за теплые слова и поддержку! Обязательно, оправдаем Ваше доверие!
      Коллектив Автотехцентра АВТОБОТ!
      0 1
      Ответить
  • Наталья написала 27 марта 2016 в 12:10
    Отвратительный сервис! Мастера позволяют себе орать на клиентов и хамить. При жалобе на некачественную работу (после их «ремонта» автомобиль просто не завёлся) нам закатили истерику, мастер буквально выставил нас подальше от машины, накричав и обращаясь на «ты». И в заключение всех радостей прибывания у них нашли на машине следы плевка!!! Ужасное неуважение к клиентам и к собственному делу!
    2 2
    Ответить
  • Александр написал 22 марта 2016 в 16:48
    Очень не понравился сервис, диагностику делали в течение дня. После того, как я оставил машину, мне позвонил мастер и сказал, что возникла проблема — мол сгорел стартер. После этого он сказал, что сделали диагностику ходовой и «она у Вас в очень плохом состоянии, на Вашем месте продал бы авто». Не понравилась некомпетентность мастера. И грубый развод на бабло. Автосервис ужасный. Не советовал бы там ремонтировать свой автомобиль.
    5 3
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 3 марта 2016 в 15:02
    Молдцы, очень хороший сервис! Поехала в Автобот по рекомендации подруги. Ремонтировалась у дилера, но дилер стал «не тот»!
    Вместо ремонта машины оплачиваю новые детали, денег на ремонт стало не хватать. В Автоботе все починили и недорого, очень умные ребята!
    Буду советовать всем! СПАСИБО!
    2 3
    Ответить
  • Редактор Zoon оценил на
    написал 20 февраля 2016 в 14:58
    Как бы нам, автомобилистам, ни хотелось, но посещение автомастерских так или иначе плотно войдет в нашу жизнь. Даже исправный автомобиль время от времени нуждается в «косметических» процедурах – сезонная смена резины, замена расходных материалов (масла, фильтров, и т.д.). Для плановых и экстренных работ хорошо иметь надежный сервисный центр. Логично, что среди показателей надежности на первых местах расположатся положительные отзывы, предоставление длительной гарантии, прозрачный сервис. В пользу автоцентра Автобот говорит статистика: треть их клиентов обращается к ним и в следующий раз, а также советуют его своим друзьям.
    При входе в Автобот вас встретит вежливый администратор и проводит в комфортабельную зону ожидания. К слову, ждать придется не долго. За каждым клиентом закрепляют личного менеджера, которые быстро и доступно расскажет вам, какие работы необходимы вашему автомобилю, и сколько вам это будет стоить. Все дополнительные действия с вами обязательно согласуют. А проверить, как идет ход работ, вы сможете, пройдя в зону мастерской. Прозрачный сервис от центра Автобот означает, что вас здесь никогда не обманут, навязывая ненужные услуги. Гарантировано!
    1 2
    Ответить
  • Geo написал в 4sq 30 января 2015 в 14:49
    Хороший сервис, приемлимые цены и сроки ремонта. Виталия Борисовича знаю очень и очень давно. Мужик сказал, мужик сделал)
    3 1
    Ответить